Информация

BTL-реклама: особенности

Предпринимательство практически всегда связано с необходимостью продвижения. Чтобы привлечь клиентов, стоит воспользоваться услугами рекламного агентства https://inkapri.com/. Один из способов, который предлагают такие организации, – BTL-реклама. Понятие расшифровывается как below the line, и такой вид продвижения подразумевает обращение к каждому потенциальному клиенту, в отличие от прямой рекламы, которая предполагает воздействие на широкую аудиторию.

Виды BTL-рекламы

В список наиболее распространенных мероприятий входят:

  • Промоакции. Сюда относятся различные дегустации, спреинги, демонстрации и другие события, которые подразумевают бесплатное тестирование продукции потенциальными клиентами в точках продаж.
  • Конкурсы и акции. Если вы только открыли свой бизнес, на начальных этапах развития можно предлагать скидки, чтобы заинтересовать аудиторию, а в первые дни стоит устроить конкурсы и викторины с розыгрышами призов. В качестве подарков за выигрыш можно раздавать как брендированную продукцию, так и товары, которые вы продаете.
  • Раздача листовок. Промоутер на улице или в торговом центре вручает потенциальным клиентам флаер, на котором должна быть представлена краткая информация о вашей компании, действующих акциях или скидках в магазине. Кроме того, листовка может быть купоном на бесплатный подарок при покупке какого-либо товара. Сюда входит также анкетирование, когда промоутер дает флаер, а человек оставляет свой номер телефона, чтобы ему позвонили и пригласили на встречу.

Среди инструментов BTL-рекламы можно выделить также SMM-маркетинг, когда компания активно ведет свои страницы в социальных сетях, публикуя как продающий контент, так и полезную информацию, благодаря которой люди захотят подписаться, а впоследствии воспользоваться услугами организации.